30 марта 2017, 09:12

Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы.

Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines».

Дизайнеры решили отойти от привычных традиций оформления консервированной рыбы и привнести юмор в дизайн упаковки давно знакомого и распространенного на рынке продукта.

Данная идиома, как в русскоговорящих странах, так и среди носителей английского языка, применяется к чрезмерно заполненным людьми пространствам.

Чаще всего, речь идет об общественном транспорте, поэтому дизайнеры выбрали форму консервной банки, напоминающую форму автобуса. Посмотрите внимательно — этот небольшой автобус везет колоритных персонажей, с которыми во время поездки происходят забавные истории. Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Рыбоводные акватории Среднего Урала выставили на торги...

Свердловская область: Охотник за рыбной молодью не сумел сбежать...

На качканарском пруду хотят строить рыбный некоммерческий бизнес...

15 тысяч мальков белого амура выпущено в три водоема на Среднем Урале...

В трёх уральских водоёмах появится 15 тысяч мальков белого амура...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: